Найдите защищенный значок

Политика конфиденциальности

Goldia обязуется сохранять конфиденциальность вашей личной информации. Ваша конфиденциальность жизненно важна для наших долгосрочных отношений с вами. Сохранение вашей конфиденциальности - это лишь часть нашей миссии по предоставлению вам персонализированных услуг.

Сбор и использование информации:

Если вы покупаете товар на нашем сайте, вы предоставляете нам следующую информацию о себе:

Имя
Номер телефона
Адрес электронной почты
Адрес доставки
Адрес для оплаты
Торговая марка кредитной карты
Номер кредитной карты и срок действия


Информация, которую мы собираем о вас, не используется иначе как в следующих целях:

Обработка заказов
Проверка личности (для авторизации платежа)
Доставка вашего заказа вам
Создавать отчеты общей статистики веб-трафика
Облегчите свой онлайн-опыт с нами

После того, как ваша личная информация была предоставлена, она отправляется в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, для обработки.

Чтобы предотвратить несанкционированный доступ, поддерживать точность данных и гарантировать правильное использование информации, мы инициировали физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Современные технологии защищают ваши данные от неавторизованных третьих лиц. goldia использует программное обеспечение Secure Socket Layer (SSL) для защиты ваших данных и транзакций. SSL шифрует всю вашу личную информацию, включая номер вашей кредитной карты, имя и адрес во время транзакций, чтобы обеспечить безопасную среду для покупок.

Shopify secure badge

Privacy Policy

Goldia is committed to maintaining the confidentiality of your personal information. Your privacy is vital to our long-term relationship with you. Preserving your privacy is just one part of our mission to provide you with highly personalized services.

Information Gathering and Usage:

If you purchase an item at our website, you will provide us with the following information about yourself:

Name
Telephone number
Email address
Shipping address
Billing address
Credit card brand name
Credit card number and expiration date


The information we gather about you is not used other then the following purposes:

Order processing
Identity verification (for payment authorization)
Shipping your order to you
Produce general web traffic statistics reports
Facilitate your online experience with us

After your personal information has been provided, it is then sent to your credit card company for processing.

To prevent unauthorized access, maintain data accuracy, and ensure the correct use of information, we have initiated physical, electronic, and managerial procedures to safeguard the information we collect online.
State-of-the-art technology protects your data from unauthorized third parties. goldia uses Secure Socket Layer (SSL) software to protect your data and secure your transactions. SSL encrypts all your personal information, including your credit card number, name and address during transactions, to provide a safe, secure shopping environment.