Найдите защищенный значок

Куртки с бриллиантовыми серьгами 

Если вам нужно придать новый вид своим давно используемым бриллиантовым гвоздикам, попробуйте одну из наших курток для серег, доступных как в желтом, так и в белом золоте 14 карат. Наши куртки с серьгами прочные и их можно носить всю жизнь. Наши куртки с свисающими серьгами всегда в моде.

Серьги-жакеты - одно из самых привлекательных украшений, при правильном выборе они помогают выделить лучшие черты ваших гвоздик. Изготовленные из камней и драгоценных металлов, они добавляют новый стиль и индивидуальность любым серьгам-гвоздикам. Принимая во внимание некоторые основные критерии, особенно форму вашего лица при выборе жакетов с серьгами, вы легко можете выбрать ту пару, которая вам больше всего подходит и произведет сильное впечатление своим стилем. Вы можете выбирать из самых стильных жакетов с серьгами, от романтических моделей, таких как серьги-сердечки, до универсальных дизайнов, таких как вязаные серьги. 


Модели курток с золотыми и бриллиантовыми серьгами

Золото - один из самых популярных металлов как классический, универсальный, теплый и привлекательный ювелирный материал. Особые случаи - прекрасный повод продемонстрировать свои любимые серьги. Сияние желтого золота добавит роскоши вашему образу. Золото отлично смотрится практически с любым камнем, от полупрозрачных бриллиантов, сапфиров, рубинов до темного оникса или лунных камней. Вы можете сочетать почти любые украшения с золотом, например, серьги из циркона, но носить золото с украшениями из других металлов, как правило, не рекомендуется. Золото часто кажется чистым и ярким, а при использовании с серебром или другими металлами оно может вызвать столкновение и неаккуратный вид. Хотя желтое золото является наиболее распространенным и классическим выбором, вы также можете найти серьги разных цветов в зависимости от металлов, используемых в сплаве. Вы можете выбрать из ряда редких серег, таких как белое золото, розовое золото, розовое золото или даже зеленые золотые серьги. Однако выбор золотого цвета зависит от вашего личного стиля и, в большинстве случаев, от оттенка кожи. Золотые украшения могут стильно дополнить любой наряд. Вы можете носить куртки-серьги с одеждой нейтрального цвета, чтобы подчеркнуть сияние и сияние золота. Вы можете переосмыслить свою элегантность в классическом маленьком черном платье с парой больших жакетов с серьгами. Желтое золото лучше всего сочетается с цветными камнями. Вы можете сочетать дизайн с более темными оттенками драгоценных камней, такими как бордовый, изумрудно-зеленый, темно-синий или фиолетовый, со своими классическими нарядами. Вы можете оценить модели сапфировых серег вместе с более элегантными моделями маленьких сережек с заклепками, чтобы сочетать их с более мягкими цветами и стилями. Вы можете использовать его, сочетая модели жакетов с жемчужными серьгами с другими золотыми украшениями.

Для золотых жакетов с серьгами цена определяется золотой оправой и затратами на рабочую силу. Золото, также известное как 24 карата, - это чистое золото. Однако чистое золото очень мягкое для повседневного использования. По этой причине золото часто смешивают с другими металлами, чтобы сделать его более долговечным. Чем выше настройка для золота, тем выше процент золота в металле, но тем ниже его долговечность. 24% золото 100 карата, золото 18% 75 карат и золото 14 карат содержат 53.8% золота. Такие украшения, как серьги, можно найти в золотых вариантах практически любого уровня каратов. Поскольку серьги весом 24 карата очень чувствительны, они, как правило, не подходят для повседневного использования. Рекомендуется использовать в основном в особые дни и в течение ограниченного времени. Самые идеальные модели для повседневного использования - это обычно серьги в 14, 18 и 22 карата. Чем ниже закрепка золота, тем больше металлов, кроме золота, добавлено в сплав. Таким образом увеличивается долговечность золота. Для серьги, которая будет держать форму и носить каждый день, вы можете выбрать серьги в 14 и 18 карат. Если у вас аллергия на металл, низкие настройки серег могут вызвать аллергическую реакцию в ушах. Это состояние, также известное как аллергия на никель, может чаще появляться в сплавах, таких как 10-каратное белое золото, где широко используется никель. Если у вас есть жалоба на аллергию на металл, вы можете выбрать серьги с более высоким золотым соотношением или серебряные серьги в качестве противоаллергической альтернативы. Вы можете найти серебряные альтернативы всем золотым моделям, которые только можете придумать. Как и золото, серебро также имеет определенную степень чистоты. Чистое серебро - 999 карат. Как и золото, чистое серебро - очень мягкий металл. Что касается простоты использования и обработки, чистота серебра, используемого в ювелирных моделях, обычно составляет 925 карат. В серьге с надписью «серебро 925 пробы» используется 92.5% серебра и 7.5% меди.




Различные модели курток с серьгами:

Конструкции жакетов с серьгами бывают самых разных размеров и фасонов. Таким образом, всегда легко найти стильную куртку-серьгу, которая сможет дополнить ваш стиль, например, серьгу-бабочку. Модели сережек-обручей совместимы практически со всеми стилями и имеют то преимущество, что их легко использовать. В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться о том, чтобы эта модель сочеталась с вашей одеждой или другими украшениями. Серьги-кольца с камнями или без них - идеальные аксессуары, отражающие ваш стиль. Он придает красочность и блеск любому наряду как универсальное и популярное украшение. Серьги-пиджаки добавят движения вашему образу, как серьги-кольца. Серьги-капельки, незаменимые для особых случаев, предлагаются разной длины в зависимости от вашего личного стиля. Дизайн длинных серег-пиджаков в форме капли может быть классическим, элегантным, веселым, монохромным или разноцветным. Независимо от того, следите ли вы за последними тенденциями или предпочитаете классический винтажный наряд, вы всегда можете найти очаровательную пару серег с капюшоном, которые подойдут к вашему образу и завершат ваш образ.

Благодаря разнообразию размеров, цветов, форм, длины, дизайна и материалов вы можете создавать различные комбинации курток-сережек, не жертвуя своим личным стилем. Серьги-люстры-пиджаки всегда добавляют гламура и движения вашей одежде. Аутентичные серьги в виде люстр, создающие эффектный и эффектный образ, станут центром вашего образа. Яркие серьги - от размеров чуть ниже мочки уха до плеч - станут идеальным выбором для украшения красной ковровой дорожки. Какую бы пару вы ни выбрали, эти серьги безошибочно привлекают внимание и могут красиво обрамить ваше лицо.

Куртки с магнитными серьгами используют магниты, чтобы оставаться на месте и не требуют прокалывания мочки уха. Магниты должны быть достаточно сильными, чтобы сцепляться друг с другом, но при этом не раздавливать мочку уха и не причинять вам боли. Магнитные серьги, которые легко прикрепляются и снимаются, не оставляют видимых следов на ушах. Это отличный выбор для тех, кто впервые носит серьги. Серьги-гвоздики - самый безопасный выбор для мужчин, начинающих носить новые серьги, потому что они удобны в носке и более универсальны, чем другие стили. Такие модели, как клипсы черного цвета, можно встретить практически в любом стиле. Серьга - отличный способ поэкспериментировать, не нарушая образа. Жемчужные серьги и серьги с цветными камнями, которые популярны среди женских моделей серег, в некоторых случаях могут быть очень привлекательными. Сверкающие серьги-шарики для мужчин могут отвлекать ваше лицо и внешний вид в целом. Если вы хотите носить блестящую серьгу, вы можете выбрать бриллианты. Вы можете получить сбалансированную и утонченную элегантность с очень стильными мужскими серьгами из одного камня с заклепками.


Как выбрать самые стильные серьги-пиджаки?

Первое, что вам следует сделать при выборе жакетов-серег по форме лица, - это изучить модели сережек, которые противоположны вашим чертам лица. У женщин с овальным лицом лоб такой же ширины, как и скулы. Черты лица сужаются от щек до подбородка. Если у вас такое лицо, вы можете остановить свой выбор на куртках-серьгах практически любого стиля. Тем не менее, поскольку серьги-подвески овальной формы создают действительно эффектный вид, вы можете выбрать эти модели, если хотите создать эффектный образ. Эти типы сережек - лучший выбор, чтобы привлечь внимание к длинной форме лица без увеличения длины или ширины. Круглые лица имеют форму, расширяющуюся вдоль скул и сужающуюся у лба и линии подбородка. Длинные жакеты с геометрическими серьгами идеально подходят женщинам с круглыми лицами. Точно так же кулон и серьги-подвески станут отличным выбором для удлинения лица. Лучше выбирать элегантные и женственные модели, нежели крупные модели сережек с большим количеством деталей. Лица в форме сердца имеют более широкий лоб и суженные к подбородку щеки. К этому типу лица лучше всего подходят длинные модели сережек с красивыми линиями и изгибами. Они уравновешивают форму лица и привлекают внимание к глазам, скулам и линии подбородка. Лица квадратной формы обычно не имеют сужения от скул к линии подбородка или от скул к области лба. Длинные жакеты с подвесками и серьгами-кольцами лучше всего сочетаются с квадратными лицами. Закругленные формы смягчают скулы и линию подбородка. Слишком большие серьги-кольца также отлично подходят для квадратных лиц. Грани прямоугольной формы, которые также можно определить как узкие грани, длиннее квадратных. Длину лица можно уравновесить длинными и свисающими тройными серьгами. Пиджаки с длинными серьгами-занижениями помогут выделить скулы и добавить немного мягкую линию лицу.

Если у вас светлый цвет волос, золотые аксессуары идеально дополнят ваш цвет. Серьги-пиджаки платинового или серебряного цвета - лучший выбор для темноволосых женщин. Для женщин с рыжими волосами серьги из розового золота могут создать изысканный и эффектный образ. Если у вас короткие волосы или вы расчесываете волосы, чтобы обнажить мочки ушей, для вас нет предела при выборе куртки с серьгами. Лучший выбор для длинных волос - это разнообразные блестящие и длинные жакеты-серьги с драгоценными камнями, которые подчеркнут их. При выборе сережек jacekts важным критерием является место ношения украшений. Например, если вы собираетесь купить серьги-пиджаки для консервативной офисной обстановки, вы можете выбрать классические фасоны из золота или серебра. Модели сережек для ногтей будет достаточно, чтобы максимально просто отразить вашу индивидуальность. Если вы предпочитаете романтический стиль и женственные наряды, вы можете выбрать серьги с круглыми и изогнутыми деталями. Вы можете выбирать из геометрических вариантов в дизайне, таких как прямые, квадратные, прямоугольные и треугольные серьги, чтобы создать эффектный или элегантный современный стиль. Вы можете выбрать простые и минималистичные кольца и жемчужные серьги для вневременных и классических моделей. Вы можете сочетать дизайн прозрачных серег со всеми своими нарядами, не беспокоясь о подборе цвета.

Советы по покупке сережек-пиджаков в подарок:

Подумайте, что нравится человеку, от которого вы получите подарок.
Например, пара жакетов с серьгами-гвоздиками может быть хорошим выбором для людей с простым стилем.
Для близких, которые внимательно следят за трендами и имеют яркий стиль, лучше всего подойдут смелые куртки-капельки или люстры с серьгами.

Некоторые куртки-серьги сделаны из металлов, таких как никель, которые могут раздражать кожу.
Тем, кто страдает аллергией на металл, можно выбрать золото или серебро.
Серьги - это вневременные аксессуары как для мужчин, так и для женщин, они бывают самых разных стилей и дизайнов. Вы можете выбрать классические и современные модели серег в качестве незабываемого подарка для себя и своих близких. Вы можете универсально использовать свои украшения с наборами сережек. Вы можете ознакомиться с ценами на фигурные, острые, паук, светящиеся, виноградные, K pop, 5 Stone, молнии, винты и серьги-кольца. Вы можете купить самые элегантные и стильные серьги, от золота, серебра, бриллиантов до драгоценных камней, с привилегией Goldia.

 

Похожие Запросы
винтажные жакеты с серьгами
жакеты с крупными бриллиантовыми серьгами
винтажные жакеты с бриллиантами
жакеты с бриллиантами и серьгами costco
жакеты с бриллиантами и серьгами синий нил
пиджаки с платиновыми бриллиантами
жакеты с бриллиантовыми серьгами, созданные лабораторией
жакеты с бриллиантовыми серьгами для заклепок принцессы

Женские куртки с бриллиантовыми серьгами | Goldia.com

Сортировать по:
Акции
Куртки-кольца J-типа с серьгами из белого золота 14 карат с бриллиантами
Акции
Жакет с серьгами из белого золота 14 карат с бриллиантами
Жакет с серьгами из белого золота 14 карат с бриллиантами

Серьги

Розничная цена: $672.00
Наша цена: $269.00
Акции
Куртки с серьгами из белого золота 14 пробы с черными и белыми бриллиантами
Акции
Куртки с серьгами из белого золота 14 пробы с черным бриллиантом
Куртки с серьгами из белого золота 14 пробы с черным бриллиантом

Серьги

Розничная цена: $698.00
Наша цена: $279.00
Акции
Жакет с бриллиантами из 14 карат
Жакет с бриллиантами из 14 карат

Серьги

Розничная цена: $672.00
Наша цена: $269.00
Акции
Натуральный 5/8 Ct. Серьги Diamond Jacket из желтого золота 14 карат
Натуральный 5/8 Ct. Серьги Diamond Jacket из желтого золота 14 карат

Серьги

Розничная цена: $1,356.00
Наша цена: $549.99
Акции
Куртки с серьгами из 14-каратного белого золота с настоящими бриллиантами EM8575-165-WA
Акции
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки EM1003-125-WLD
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки

Серьги

Розничная цена: $1,015.00
Наша цена: $563.99
Акции
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки EM1003-100-WLD
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки

Серьги

Розничная цена: $835.00
Наша цена: $463.99
Акции
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки EM1001-100-WLD
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки

Серьги

Розничная цена: $792.00
Наша цена: $439.99
Акции
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки EM1002-100-WLD
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки

Серьги

Розничная цена: $806.00
Наша цена: $447.99
Акции
Куртки с серьгами из 14-каратного белого золота с настоящими бриллиантами EM8575-080-WA
Акции
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки EM1004-050-WLD
Белое золото 14 пробы True Origin Lab Grown Real Diamond VS / SI, DEF, Серьги-куртки

Серьги

Розничная цена: $641.00
Наша цена: $355.99
Акции
Куртки с серьгами из 14-каратного белого золота с настоящими бриллиантами EM8576-050-WA
Акции
Белое золото 14 пробы с настоящими бриллиантами и сапфировыми гвоздиками с серьгами-жакетами EM4020-SA-050-WA
Акции
Куртки с серьгами из 14-каратного белого золота с настоящими бриллиантами EM8575-050-WA

Shopify secure badge

Diamond Earring Jackets 

If you are in need of giving your long time diamond studs a new look, try one of our earring jackets available in both 14k yellow and white gold. Our earring jackets are sturdy and can be used for a life time. Our dangling earring jackets styles are always trendy.

Earrings jackets are one of the most eye-catching jewelry pieces, when chosen correctly, they help highlight the best features of your studs. Crafted with stones and precious metals, they help add a new style and personality to any stud earrings. Considering some basic criteria, especially your face shape in earring jackets selection, you can easily choose the pair that best suits you and make a strong impression with your style. You can choose from the most stylish earring jackets, from romantic models such as heart earrings to versatile designs such as knitted earrings. 


Gold and Diamond Earring Jackets Models

Gold is one of the most popular metals as a classic, versatile, warm and attractive jewelry material. Special occasions are the perfect occasion to showcase your favorite earrings. The shine of yellow gold adds a sense of luxury to your overall look. Gold looks great with almost any stone, from translucent diamonds, sapphires, rubies to dark onyx or moonstones. You can pair almost any jewelry with gold, such as zircon earrings, but wearing gold with jewelry made of other metals is generally not recommended. Gold often feels clean and vibrant, and when used with silver or other metals, it can cause a clashing and messy look. Although yellow gold is the most common and classic choice, you can also find earrings in different colors depending on the metals used in the alloy. You can choose from a selection of rare earrings such as white gold, rose gold, rose gold, or even green gold earrings. However, the gold color you choose depends on your personal style and, in most cases, your skin tone. Gold jewelry can stylishly complement any outfit. You can wear your earring jackets with your neutral colored clothing to accentuate the sparkle and shine of gold. You can redefine your elegance in the classic little black dress with a large pair of earring jackets Yellow gold pairs best with colored stones as well. You can match designs with darker jewel tones such as burgundy, emerald green and deep blues or purples with your classic outfits. You can evaluate sapphire earring models together with more elegant and studded small earring models to match them with softer colors and styles. You can use it by matching pearl earring jackets models with other gold jewelry.

For gold earring jackets, the price is determined by the gold setting and labor costs. Gold, also known as 24 carat, is pure gold. However, Pure gold is very soft for daily use. For this reason, gold is often mixed with other metals to make it more durable. The higher the setting for gold, the higher the percentage of gold in the metal, but the lower its durability. 24 carat 100% gold, 18 carat 75% gold and 14 carat gold contain 53.8% gold. Jewelry such as earrings can be found in gold options at almost any carat level. Since the earrings produced from 24 carat are very sensitive, they are generally not suitable for daily use. It is recommended to be used mostly on special days and for limited periods. The most ideal models for daily use are usually 14, 18 and 22 carat earring options. The lower the setting of gold, the more metals other than gold are added to the alloy. In this way, the durability of gold increases. For an earring that will keep its shape and wear every day, you can choose 14- and 18-carat earrings. If you have any metal allergies, earrings on a low setting can cause an allergic reaction in your ears. This condition, also known as nickel allergy, may appear more frequently in alloys such as 10-carat white gold, where nickel is heavily used. If you have a metal allergy complaint, you can choose earrings with a higher gold ratio, and you can choose silver earrings for an anti-allergic alternative. You can find silver alternatives of all gold models you can think of. Like gold, silver also has a degree of purity. Commercially pure silver is 999 carat. Like gold, pure silver is a very soft metal. In terms of ease of use and processing, the purity of silver used in jewelry models is usually prepared to be 925 carat. An earring labeled as 925 sterling silver uses 92.5% silver and 7.5% copper.




Different Earring Jackets Models:

Earrings jackets designs come in a wide variety of sizes and cuts. This way, it is always easy to find a stylish earring jackets that can complement your style, such as a butterfly earring. The hoop earrings models are compatible with almost all styles and have the advantage of being easy to use. In most cases you don't have to worry about matching this model with your clothes or other jewelry. With or without stones, hoop earrings are perfect accessories to reflect your style. It adds color and sparkle to any outfit as a versatile and popular piece of jewelry. Drop jacket earrings add movement to your look like hoop earrings. Drop jacket earrings, which are indispensable for special occasions, are offered in different lengths depending on your personal style. Long jacket earrings designs in drop form can be classic, elegant, fun, monochrome or multicolored. Whether you're following the latest trends or prefer a classic vintage outfit, you can always find a charming pair of drop jacket earrings to match with your outfits to complete your look.

Thanks to the variety of sizes, colors, shapes, lengths, designs and materials, you can make different earring jackets combinations without compromising your personal style. Chandelier jacket earrings always add glamor and movement to the outfits you wear. Offering a bold and powerful look, authentic earrings in the form of chandeliers become the focal point of your look. From styles that fall just below your earlobe to your shoulders, bold earrings are the perfect way to make a red carpet jewelry choice. Whichever pair you choose, these earrings are unmistakably eye-catching and have the ability to frame your face beautifully.

Magnetic earrings jackets use magnets to stay in place and do not require piercing in the earlobe. The magnets are designed to be strong enough to lock together, yet not crush your earlobe and cause you pain. Magnetic earrings, which are easily attached and removed, do not leave a visible mark on your ears. It is a great choice for first time earring wearers. Studded stud earrings are the safest choice for men starting to wear new earrings because they are easy to wear and more versatile than other styles. Models such as clip-on black earrings can be found in almost any style. The earring provides a great way to experiment without piercing the look. Pearl earrings and colored stone earrings, which are popular among women earring models, can be very eye-catching in some cases. Very sparkly ball earrings for men can have a distracting effect on your face and overall appearance. If you want to wear a sparkly earring, you can choose diamonds. You can get a balanced and sophisticated elegance with very stylish men's single stone earrings with a studded design.


How to Choose the Most Stylish Jacket Earrings?

The first thing you should do when choosing earrings jackets according to your face shape is to examine the earring models that are opposite to your face features. Women with oval faces have foreheads as wide as their cheekbones. Facial features narrow from cheeks to chin. If you have a face like this, you can opt for almost any style of earring jackets. However, since oval shaped pendant earrings provide a really striking look, you can choose these models when you want a striking look. These types of earrings are the best choice to draw attention to a long face shape without adding any length or width. Round faces have a shape that expands along the cheekbones and narrows at the forehead and jawline. Long geometric earring jackets are perfect for women with round shaped faces. Similarly, pendant and drop earrings will be an excellent choice to elongate the face. It is better to choose elegant and feminine designs compared to large earrings models with lots of details. Heart-shaped faces have a wider forehead and cheeks taper towards the chin. Long earrings models with beautiful lines and curves best suit this face type. They balance the face shape and draw attention to the eyes, cheekbones and jawline. Square-shaped faces typically do not have a narrowing from the cheekbone to the jawline or from the cheekbones to the forehead area. Pendant and hoop earring jackets with long designs match best with square shaped faces. Rounded designs soften cheekbones and jawline. Overly large hoop earrings are also a great choice for square faces. Rectangular shaped faces, which can also be defined as narrow face shapes, are longer than square faces. Face length can be balanced with long and hanging triple earrings. Long drop earring jackets help highlight the cheekbones and add a slightly soft line to the face.

If you have blonde hair color, golden accessories can complement your hair color perfectly. Platinum or silver colored jacket earrings are the best choice for dark-haired women. For women with red hair, earrings made of rose gold can provide sophisticated and striking looks. If you have short hair or are combing your hair to expose your earlobes, there is no limit for you when choosing earring jackets. The best choice for long hair is a variety of sparkly and long gemstone earring jackets to show them off. When choosing earring jacekts, where to wear your jewelry is also an important criterion. For example, if you are going to buy jacket earrings for a conservative office setting, you can choose classic styles made of gold or silver. Nail earrings models will be sufficient to reflect your personality in the simplest way possible. If you prefer a romantic style and feminine outfits, you can choose earrings with round and curved details. You can choose from geometric variants in designs such as straight-sided, square, rectangular, and triangular earrings for dramatic or elegant looking modern styles. You can choose simple and minimalist style rings and pearl earrings for timeless and classic models. You can match the sheer earring designs to all your outfits without worrying about color matching.

Tips for Buying Jacket Earrings as a Gift:

Consider the likes of the person you will receive a gift from.
For example, a pair of stud earrings jackets might be a good choice for people with a simple style.
For loved ones who follow trends closely and have a flamboyant style, a bold drop or chandelier earring jackets may be the best.

Some earrings jackets are made with metals such as nickel that can irritate the skin.
For those with metal allergies, you can choose gold or silver varieties.
Earrings are timeless accessories for both men and women and come in a wide variety of styles and designs. You can choose classic and modern earring models as an unforgettable gift option for you and your loved ones. You can use your jewelry in a versatile way with earring sets. You can examine the prices of shaped, razored, spider, lighted, grape, K pop, 5 stone, lightning, screw and hoop earrings. You can buy the most elegant and stylish earrings, from gold, silver, diamonds to precious stones, with the privilege of Goldia.

 

Related searches
vintage earring jackets
large diamond earring jackets
vintage diamond earring jackets
diamond earring jackets costco
diamond earring jackets blue nile
platinum diamond earring jackets
lab created diamond earring jackets
diamond earring jackets for princess cut studs

Women's Diamond Earring Jackets | Goldia.com

Sort by:
Sale
14K White Gold Diamond and Blue Topaz Dangle Earring Jackets
14K White Gold Diamond and Blue Topaz Dangle Earring Jackets

Earrings

Retail Price: $278.00
Our Price: $136.00
Sale
14K White Gold Diamond Earring J Hoop Jackets
14K White Gold Diamond Earring J Hoop Jackets

Earrings

Retail Price: $314.00
Our Price: $164.99
Sale
14k White Gold VS Dangle Cluster Diamond Earring Jacket
14k White Gold VS Dangle Cluster Diamond Earring Jacket

Earrings

Retail Price: $1,106.00
Our Price: $468.00
Sale
14k White Gold Teardrop Dangle Diamond Earring Jackets
14k White Gold Teardrop Dangle Diamond Earring Jackets

Earrings

Retail Price: $521.00
Our Price: $244.99
Sale
Natural Diamond & Pear Shaped Amethyst Drop Earring Jackets in 14K White Gold
Natural Diamond & Pear Shaped Amethyst Drop Earring Jackets in 14K White Gold

Earrings

Retail Price: $258.00
Our Price: $124.99
Sale
14K White Gold Diamond Earring Jacket
14K White Gold Diamond Earring Jacket

Earrings

Retail Price: $672.00
Our Price: $294.00
Sale
14k White Gold Black and White Diamond Earring Jackets
14k White Gold Black and White Diamond Earring Jackets

Earrings

Retail Price: $3,819.00
Our Price: $1,553.00
Sale
14k White Gold Black Diamond Earring Jackets
14k White Gold Black Diamond Earring Jackets

Earrings

Retail Price: $698.00
Our Price: $304.00
Sale
14K Diamond Earring Jacket
14K Diamond Earring Jacket

Earrings

Retail Price: $672.00
Our Price: $294.00
Sale
14k VS Diamond Earring Jacket
14k VS Diamond Earring Jacket

Earrings

Retail Price: $1,710.00
Our Price: $709.00
Sale
1/3 Ct. Natural Diamond Earring Jackets in 14K Yellow Gold
1/3 Ct. Natural Diamond Earring Jackets in 14K Yellow Gold

Earrings

Retail Price: $1,097.00
Our Price: $464.00
Sale
Natural 5/8 Ct. Diamond Jacket Earrings in 14K Yellow Gold
Natural 5/8 Ct. Diamond Jacket Earrings in 14K Yellow Gold

Earrings

Retail Price: $1,356.00
Our Price: $574.99